Группа компаний «Казахтелеком», совместно с компанией «IMedicus», эксклюзивным представителем ведущего российского разработчика в области телемедицины ООО «Мобильные Медицинские Технологии», в июне этого года запустила приложение «IMedicus». Основная цель проекта – дать возможность казахстанцам получить неограниченное количество онлайн-консультаций дежурного врача-терапевта или педиатра в любое время дня и ночи, без выходных и в любой точке мира.
Проблемы с получением консультаций специалистов для почувствовавших недомогание граждан резко обострились в период пандемии, и возросшей в связи с этим нагрузкой на традиционные учреждения медицины.
«Сервис очень прост в использовании: достаточно скачать приложение или зайти на сайт и начать консультацию. Врач выйдет на связь в течение нескольких минут в формате чата, аудио или видеозвонка в «IMedicus». Длительность консультации около 30 минут. В личном кабинете создается виртуальная медкарта, а в чате с врачом можно загрузить назначения вашего лечащего врача, результаты исследований, лабораторные анализы и другие необходимые документы или изображения. Таким образом, абоненты могут «расшифровать» анализы, обратиться за «вторым мнением» по ранее поставленному диагнозу, получить письменные рекомендации врача по лекарственным средствам, скорректировать план лечения», — отметил советник Председателя Правления АО «Казахтелеком» Аркадий Шевцов.
Консультации проводят квалифицированные врачи ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга, средний стаж специалистов – 17 лет, средний рейтинг врачей – 4,9 из 5. «На сегодняшний день прорабатывается предоставление возможности проконсультироваться и с лучшими казахстанскими врачами на казахском языке, и к осени данный вопрос решится», — сообщили авторы проекта.
По их мнению, одним из преимуществ мобильного приложения «IMedicus» является то, что оно доступно везде, главное нужен телефон и интернет. Это открывает возможность получить качественную медицинскую помощь, особенно в отдаленных сельских населенных пунктах, где, как правило, работает один фельдшер, который не успевает обслуживать жителей, а пациентам сложно добраться до районного центра. Кроме того, приложение также служит «врачом в кармане», который сразу же консультирует в случае болезни казахстанцев, выезжающих за границу.
«В данный момент онлайн-консультации дежурного терапевта доступны абонентам activ тарифного плана «Jana 3990» и уже включены в стоимость. Абоненты данного тарифного плана, а их на сегодняшний день более 13 тысяч человек, могут воспользоваться неограниченное количество раз консультациями и другими услугами. Пользователи других тарифов оплачивают полную стоимость одной консультации, цена которой находится на рыночном уровне и составляет 6990 тенге. Отмечу, что сейчас идут переговоры с оператором мобильной связи Tele2 об открытии возможности установки приложения и для их абонентов», — пояснил Аркадий Шевцов.
Кроме того, абонентам «Jana 3990» доступен «upgrade» в виде расширенного пакета «Доктор +» за дополнительную плату в размере 699 тг/мес. В пакете «Доктор +» предусмотрено неограниченное количество консультаций с дежурным педиатром или терапевтом на выбор и предоставление второго мнения по ранее поставленному диагнозу.
Получение онлайн-назначения врача особенно важно сегодня, когда карантинные меры ужесточены. Проект «IMedicus» создает реальную базу для развития телемедицины в Казахстане, а также поможет устранению неравенства в доступе к медицинской помощи между сельскими и городскими жителями.
Источник: https://telecom.kz/ru/news/view/32099
Другие материалы
- Без очередей и ожидания: казахстанец рассказал об опыте использования телемедицины
- Медицина в смартфоне
- Диджитализация в медицине. Как работает сервис IMedicus от «Казахтелекома»
- «Казахтелеком» запустил сервис «IMedicus»
- ММТ стал победителем конкурса на лучшее цифровое интеграционное решение по борьбе С COVID-19
- «Казахтелеком» запустила проект круглосуточной консультации высококвалифицированных врачей
- «Кселл» запускает сервис дистанционных медицинских консультаций IMedicus
- Бесплатная консультация по вопросам коронавируса в сервисе «IMedicus»
- Бизнес vs Coronavirus: как выживает малый и средний бизнес во время пандемии