В Казахстане появилось приложение, позволяющее получить медицинскую помощь дистанционно.
С начала пандемии коронавируса в Казахстане остро встал вопрос своевременного получения медицинской помощи, решить эту проблему государству может помочь цифровизация. При этом «Казахтелеком», как национальный оператор, запустил сервис телемедицины IMedicus, который позволит абонентам получить доступ к квалифицированным специалистам в любое время.
Как отметили в компании, установив программу на телефон, казахстанцы могут получать рекомендации дежурного врача-терапевта или педиатра в любое время дня и ночи, без выходных и в любой точке мира.
К слову, пока казахстанцам в IMedicus доступна консультация квалифицированных врачей ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга, однако в настоящее время ведутся переговоры с лучшими казахстанскими врачами для предоставления услуг на казахском языке. В приложении врач может выходить на связь в течение нескольких минут в формате чата, аудио- или видеозвонка. После беседы в личном кабинете создается виртуальная медкарта, куда можно загрузить назначения своего лечащего врача, лабораторные анализы, рентген-снимки, компьютерную томографию. Таким образом, пользователи могут расшифровать анализы, обратиться за вторым мнением по ранее поставленному диагнозу, получить письменные рекомендации врача по лекарствам, скорректировать план лечения и многое другое.
«Возможность получить консультацию врача не когда-нибудь в течение дня, а именно в удобное и необходимое пациенту время была востребована всегда, однако сейчас это актуально как никогда. Пандемия показала, что проблема получения качественной и своевременной медицинской помощи становится в буквальном смысле вопросом жизни или смерти», — считает управляющий директор по продажам дивизиона по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Ринат Джексенов.
Он добавил, что для использования IMedicus необходимо выбрать подходящий для себя и своей семьи тариф, в зависимости от запросов. Стоимость сервиса демократичная и начинается от 300 тенге в месяц. При этом все данные пользователя находятся под надежной защитой и являются конфиденциальными, чаты, видео- и аудиозвонки также зашифрованы и не могут быть переданы третьим лицам.
Источник: https://tengrinews.kz/money/kazahtelekom-zapustil-servis-IMedicus-424517/
Другие материалы
- Без очередей и ожидания: казахстанец рассказал об опыте использования телемедицины
- Медицина в смартфоне
- Диджитализация в медицине. Как работает сервис IMedicus от «Казахтелекома»
- «Казахтелеком» запустил сервис «IMedicus»
- ММТ стал победителем конкурса на лучшее цифровое интеграционное решение по борьбе С COVID-19
- «Казахтелеком» запустила проект круглосуточной консультации высококвалифицированных врачей
- «Кселл» запускает сервис дистанционных медицинских консультаций IMedicus
- Бесплатная консультация по вопросам коронавируса в сервисе «IMedicus»
- Бизнес vs Coronavirus: как выживает малый и средний бизнес во время пандемии